Мир становится зеленым, и количество электромобилей (EV) и гибридных автомобилей на дорогах растет с каждым годом. Подавляющее большинство автопроизводителей взяли на себя обязательство полностью перейти на электромобили в следующем десятилетии, а некоторые штаты даже приняли решение полностью запретить автомобили с бензиновым двигателем . Вскоре электромобили станут нормой, а гибриды и подключаемые гибриды проложат путь. Но в то время как продажи электромобилей продолжают расти, некоторые люди опасаются владеть электромобилями, потому что они кажутся сложными в эксплуатации и обслуживании. Но зарядка вашего автомобиля не должна сбивать с толку и в некоторых случаях может быть так же удобна, как заправка бензином.

Основы зарядки

Когда дело доходит до зарядки вашего электромобиля с аккумулятором или подключаемого гибрида, существует три типа зарядных устройств: уровень 1, 2 и 3, причем более высокие уровни обеспечивают более высокую выходную мощность и, следовательно, более быструю зарядку. Но более высокие уровни также более дороги, и из-за инфраструктуры, необходимой для питания зарядного устройства уровня 3, они обычно устанавливаются только в общественных местах как часть специальной зарядной станции.

Зарядные устройства уровня 1 и 2 также отличаются от уровня 3 тем, что они используют другой тип тока для зарядки электромобиля. Нижние уровни используют переменный ток (AC), который является стандартным источником питания от сети к вашему дому или офису. Этот ток необходимо преобразовать из переменного тока в постоянный (постоянный), чтобы сохранить его, поэтому процесс преобразования происходит в автомобиле во время процесса зарядки. Но зарядные устройства 3-го уровня сразу же обеспечивают постоянный ток, а это означает, что электричество хранится непосредственно в батареях, и для его хранения не требуется никакого преобразования. Вот почему процесс зарядки постоянным током намного быстрее — отсюда и название «Быстрая зарядка постоянным током».

Зарядка 1-го уровня

Наиболее удобное место для зарядки вашего автомобиля — дома, и в этом случае зарядка уровня 1 является базовой. Каждый EV и PHEV поставляется с заводским зарядным устройством, которое можно подключить прямо к стандартной бытовой розетке на 120 В для подзарядки. Хотя это наиболее удобно — поскольку в большинстве домов и на рабочих местах уже есть эта инфраструктура — это также самый медленный способ зарядки. Использование зарядного устройства уровня 1 добавит от трех до пяти миль в час, а это означает, что вам придется оставить свой автомобиль заряжаться на ночь или даже дольше, чтобы получить полную зарядку.

Около 80% зарядки электромобилей и PHEV осуществляется дома, и, хотя для электромобилей этот процесс идет медленно, подключаемые гибриды относительно хорошо справляются с зарядкой уровня 1, поскольку их батареи обычно меньше, чем у электромобилей. Если у вас есть электромобиль, который вам нужно использовать каждый день, вам необходимо перейти на уровень 2, если вы не можете ждать до 20 часов полной батареи.

Уровень 2 Зарядка

Зарядка уровня 2 является наиболее распространенным типом зарядки для полноценных электромобилей, и ее также можно выполнять дома — если у вас есть необходимое оборудование. Требуется специальная розетка на 240 В, например, используемая для кухни или прачечной, и в большинстве случаев профессионал должен будет установить для вас выделенную цепь.

Этот вид зарядки также может быть установлен в общественных местах, например, на вашем рабочем месте, и зарядит вашу батарею от 12 до 80 миль в час. То, насколько быстро вы сможете заряжать, будет зависеть от мощности зарядного устройства и максимальной скорости зарядки электромобиля. Тем не менее, зарядка уровня 2 значительно быстрее, чем уровень 1, а это означает, что ваш электромобиль можно полностью зарядить за ночь. Зарядному устройству уровня 2 требуется от 5 до 11 часов для полной зарядки разряженной батареи.

Установка зарядного устройства 2-го уровня может стоить от 200 до более 1000 долларов и даже вдвое дороже, если в вашем доме требуется обновление обслуживания для дополнительной цепи 240 В. Стоит отметить, что могут быть доступны государственные и муниципальные стимулы, которые помогают снизить затраты на покупку и установку зарядного устройства уровня 2.

Зарядка уровня 3/быстрая зарядка постоянным током

Не вся зарядка может происходить дома, и в тех случаях, когда вам нужно зарядить аккумулятор вашего электромобиля, находясь вне дома, общественные зарядные станции предоставляют доступ к зарядке уровня 3. Также называемые быстрыми зарядными устройствами постоянного тока — или, в случае продуктов Tesla, суперзарядными устройствами — эти общественные точки могут увеличивать скорость от трех до 20 миль в минуту благодаря высоковольтному источнику питания. Некоторые устройства быстрой зарядки могут выдавать до 350 кВт мощности, что означает, что зарядка с 10% до 80% возможна примерно за 15 минут.

Зарядные устройства 3-го уровня управляются частными зарядными сетями, которые взимают плату с пользователей либо в зависимости от того, как долго автомобиль подключен к зарядному устройству, либо в зависимости от того, сколько энергии было использовано для зарядки аккумулятора. В целом, это дороже, чем зарядка на уровне 1 или 2, но большинству владельцев стоит платить за удобство полной зарядки аккумулятора за гораздо более короткий период времени. Некоторые утверждают, что зарядка на 80% происходит менее чем за 30 минут — это легко пополнить во время обеденного перерыва или похода в магазин.

А как насчет рекуперативного торможения и солнечной энергии?

Хотя рекуперативное торможение отличается от зарядки аккумулятора вашего электромобиля или PHEV одним из упомянутых выше зарядных устройств, оно также возвращает энергию в высоковольтную батарею автомобиля. Он делает это, восстанавливая кинетическую энергию, возникающую во время торможения (рассеиваемую в виде тепла от трения тормозных колодок, зажимающихся при обычном торможении), и отправляя ее обратно в аккумулятор. До 70% кинетической энергии, которая обычно теряется в виде тепла при традиционном торможении, может быть восстановлено с помощью рекуперативного торможения.

Аналогичным образом некоторые производители добавили солнечные батареи в дополнение к обычной зарядке. Солнечные панели, установленные на крыше автомобиля, добавляют аккумулятору дополнительную зарядку; но хотя эта идея заслуживает внимания и требует дальнейшего развития, в настоящее время она не увенчалась успехом только в транспортных средствах. Однако ни солнечная энергия, ни рекуперативное торможение не заменят зарядку вашего автомобиля от розетки, и увеличение запаса хода от этих технологий невелико. Но это помогает повысить эффективность гибридных автомобилей и увеличить запас хода электромобилей на несколько сотен миль в течение года.

Поскольку технология зарядки становится все более знакомой для потребителей, спрос на электромобили будет расти ; Преимущества электромобилей и технологий, которые их поддерживают, будут приносить дивиденды по мере того, как больше потребителей будет их использовать.

Много полезной и интересной информации вы можете посмотреть на сайте regsmi.ru